Создать визуальный язык бренда, объединим тему космоса и музыки
Повысить узнаваемость бренда и уровень осведомленности аудитории о проекте
Задачи
Разработка структуры лендинга
Разработка визуальной айдентики с использованием иллюстраций
Создание иллюстраций с персонажами-музыкантами
Сео-оптимизация лендинга
Цвета:
Яркие цвета, отлично контрастирующие с бесконечным черным пространством космоса.
#1f00ff
#ff2720
#e27f00
#ffbfe4
Шрифт
Заголовки: Didact Gothic
Литеры шрифта:
Гротеск, отсылающий к простому школьному письму. Интересная особенность - литера Т. Визуально ассоциируется со школьными задачами и физическими формулами. Детская незамысловатость и наука - то, что нужно для проекта, объединяющего музыку и космос.
Классическая музыка в массовом сознании имеет сакральное и философское значение. Есть убеждение, что понять ее может не каждый. Архаичное восприятие мешает молодым авторам, поэтому визуальный стиль лаборатории направлен на искоренение этих стереотипов.
Творческая лаборатория современных композиторов: классическая музыка от новых авторов
Невесомость и музыкальные инструменты. А в космосе есть звук? Музыка так же бесконечна, как и космическое пространство? Размышления и ответы на сложные метафизические вопросы - иллюстрации к проекту.
Иллюстрации
Команда проекта
Дарья Исаева Менеджер проекта
Юлия Муренко Копирайтер
Арина Гаврюшкина Арт-директор
Александра Аничкина Дизайнер
Кристина Изотова Копирайтер
Мария Слесарева Менеджер по продвижению
Ирина Медведева Специалист по закупке рекламы в социальных сетях