Saaj | Target

Бренд лаконичных сумок, рюкзаков и аксессуаров из натуральной кожи с собственным производством, созданный в 1998 году.
Рекламная кампания в социальных сетях для бренда рюкзаков и сумок из натуральной кожи
*Запрещённая в России соцсеть
Цели
Контент -
стратегия
Цель рекламной кампании – постоянный трафик на сайт и маркетплейсы.
Повысить узнаваемость бренда и уровень осведомленности аудитории о бренде в соцсетях, а также активность существующей аудитории.
Задачи
Запустили рекламные креативы на 3 целевые группы: студентки, молодые мамы и бизнес-леди.

Цель рекламной кампании – постоянный трафик на сайт.

Запуск спецпроекта “ВкусВилл Праздник в Питере”

Мы создали более графичный визуал, чтобы упростить навигацию покупателя по опциям сервиса и ассортименту продукции.
Также ввели развлекательные рубрики и интерактивы, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Уникальных переходов на сайт
за 7 дней
Увеличение кол-ва переходов по ссылке на сайт из аккаунта
Охват рекламной кампании
225
+ 33%
22 029
Результаты
Команда проекта
Дарья Исаева
Менеджер проекта
Юлия Муренко
Копирайтер
Арина Гаврюшкина
Арт-директор
Александра Аничкина
Дизайнер
Кристина Изотова
Копирайтер
Мария Слесарева
Менеджер по продвижению
Ирина Медведева
Специалист по закупке рекламы в социальных сетях
BRED X BUT NOW | Фотопродакшен
Начните свою
уникальную
историю
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, или свяжитесь с нами сами: