Вешний сад | Target

Премиум-цветочный с нестандартным ассортиментом цветов, индивидуальным подбором букетов и услугами декорирования мероприятий
Рекламная кампания для интернет-цветочного Вешний сад
*Запрещённая в России соцсеть
Цели
Контент -
стратегия
Увеличение трафика на площадку в период праздников 14 февраля, 23 февраля и 8 марта 2022

Повысить узнаваемость бренда, уровень осведомленности аудитории о цветочном в социальных сетях
Задачи
Запуск и оптимизация рекламной кампании в Instagram (запрещён на территории РФ)

Оптимизация сайта, исходя из аналитики рекламной кампании

Рекомендации клиенту по промоакциям, ценовой политике, воронке продаж

Запуск рекламной кампании во ВКонтакте

Подключение и работа с CRM

Аналитика рекламной кампании

Мы создали более графичный визуал, чтобы упростить навигацию покупателя по опциям сервиса и ассортименту продукции.
Также ввели развлекательные рубрики и интерактивы, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Средняя стоимость перехода на сайт
Уникальных перехода на сайт
из ВКонтакте
Увеличение вовлеченности в контент в аккаунте (ER)
69₽
236
в 2 раза
Результаты
Команда проекта
Дарья Исаева
Менеджер проекта
Юлия Муренко
Копирайтер
Арина Гаврюшкина
Арт-директор
Александра Аничкина
Дизайнер
Кристина Изотова
Копирайтер
Мария Слесарева
Менеджер по продвижению
Ирина Медведева
Специалист по закупке рекламы в социальных сетях
Manifest | Фотопродакшен
Начните свою
уникальную
историю
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, или свяжитесь с нами сами: