Создать легенду бренда и донести её до целевой аудитории цветочного.
Повысить узнаваемость бренда и уровень осведомленности аудитории о новом цветочном в соцсетях.
Задачи
Разработка SMM-стратегии
Разработка визуальной айдентики с использованием фотографий со спродюсированной фотосъёмки, проведенной совместно с BUT NOW Production
Создание рубрикатора для контента
Запуск рекламной кампании в Instagram
Запуск спецпроекта “Цветочный у Деда”
Мы создали минималистичный визуал и чёткую структуру аккаунта, чтобы упростить навигацию покупателя по ассортименту цветов.
Использовали tone of voice от первого лица, чтобы раскрыть легенду цветочного "У Деда".
Варианты логотипов:
Поиск формы. Растительные, цветочные мотивы. Буквица. Форма и контрформа
Цвета:
Итоговый логотип
Поиск формы. Растительные, цветочные мотивы. Буквица. Форма и контрформа
#1f3957
#c8e2d0
#d65e3a
#537473
Шрифт
Заголовки: Cormorant
Литеры шрифта:
Классическая антиква, эстетика французского Ренессанса. Шрифт Cormorant во многом вдохновлен бессмертным наследием Клода Гарамона, парижского пуансониста, печатника.
Нейминг
"Вешний сад"
Тургенев "Вешние воды" – история о любви. Возможная ассоциация с "Вишневым садом" Чехова. "Вешний" – архаизм слова "весенний".
Связь с концепцией – цветочный у Деда. Сад для друзей, о котором Дед мечтал с тех пор, как был ребенком.
Сайт выполнен в светлых тонах. Пастельные оттенки преобладают. Особый упор сделан на визуальное представление продукта, его уникальность, утонченность.