Saaj Shop

Бренд лаконичных сумок, рюкзаков и аксессуаров из натуральной кожи с собственным производством, созданный в 1998 году.
Бренд рюкзаков и сумок из натуральной кожи
*Запрещён на территории РФ
Цели
Контент -
стратегия
Повысить узнаваемость бренда и уровень осведомленности аудитории о бренде в соцсетях, а также активность существующей аудитории.
Задачи
Разработка SMM-стратегии
Запуск спецпроекта “Модный алфавит”
Создание рубрикатора для контента

Запуск рекламной кампании в Instagram*

Мониторинг потенциальных коллабораций для бренда

Работа с блогерами в Instagram*

Мы создали просветительские рубрики, чтобы повысить информированность аудитории о бренде.
Для упрощения навигации покупателя ассортименту товаров использовали хештеги.
Также ввели развлекательные рубрики и интерактивы, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

Target
Цель рекламной кампании – постоянный трафик на сайт и маркетплейсы. Использовали лимитированные промокоды для воронки продаж и отслеживания трафика.
Запустили рекламные креативы на 3 целевые группы: студентки, молодые мамы и бизнес-леди. Ориентируясь на молодую аудиторию, создали стильные рекламные креативы с использованием motion-дизайна.
Контент -
стратегия
Мы создали просветительские рубрики, чтобы повысить информированность аудитории о бренде.
Для упрощения навигации покупателя ассортименту товаров использовали хештеги.
Также ввели развлекательные рубрики и интерактивы, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

Увеличение кол-ва подписчиков
Увеличение вовлечённости аудитории в контент (ER)
Увеличение кол-ва переходов по ссылке на сайт
+ 33%
+ 42%
в 1,5 раза
Результаты
Команда проекта
Дарья Исаева
Менеджер проекта
Арина Гаврюшкина
Дизайнер
Кристина Изотова
Копирайтер
Мария Слесарева
Менеджер по продвижению
PORECH’E | Фотопродакшен
Начните свою
уникальную
историю
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, или свяжитесь с нами сами: