Мы создали яркий визуал, чтобы сфокусировать внимание аудитории на концепции "Цветочный у Деда". Избегали черного цвета и его оттенков в фотографиях и дизайн-элементах, чтобы избежать утяжеления и сохранить ощущение лёгкости и свежести цветов.
Разработали сбалансированный рубрикатор контента, чтобы не только показывать аудитории букеты, но и транслировать ценности и миссию бренда (отчисления в фонды, социально-значимые проекты и др.)
Целью рекламной кампании стало повышение узнаваемости цветочного перед праздниками 14 февраля и 8 марта. Вшили офферы в креативы с сохранением айдентики бренда.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Суммарный охват публикаций после запуска
Вовлечённость аудитории в контент (ER - engagement rate)
Перехода по ссылке на сайт (траффик из соц.сетей)
30 452
33,4%
+704
Результаты
Команда проекта
Дарья Исаева Менеджер проекта
Юлия Муренко Копирайтер
Арина Гаврюшкина Арт-директор
Александра Аничкина Дизайнер
Кристина Изотова Копирайтер
Мария Слесарева Менеджер по продвижению
Ирина Медведева Специалист по закупке рекламы в социальных сетях